[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Пн Мар 23 18:35:31 MSK 2009

Mykola S. Grechukh пишет:

> ну я же цитировал - право на жизнь, свободу и стремление к счастью :)

   Это права естественные для нашей культуры. И не более того.

> Это Вы говорите о каких-то конвенциональных правах? Потому что
> концепция Natural Rights подразумевает rights which are not contingent
> upon the laws, customs, or beliefs of a particular society or polity.
>
> Ну и, соответственно - наше право и иногда обязанность "лезть в чужой
> монастырь", может быть основана только на нашей вере в существование
> неких понятий, которые выше законов государства и "мнения общества".

   Может. Но это не обязательно: есть куча других причин, и более веских
-- тоже.

> ну и что? Каждый кто участвовал в предусмотренных законами третьего
> рейха программах по уничтожению "низшей расы" - преступник. Никто не
> обязан и не имеет права участвовать в подобном.

   Преступником его объявили победители. Победи другая сторона --
преступниками объявили бы других.

--

С уважением. Алексей.