Пн Мар 23 18:10:00 MSK 2009

Mykola S. Grechukh пишет:

> что такое "законное"? Я говорю не о "законности" - по законам третьего
> рейха всё происходящее было "законно" - я говорю о естественных правах
> и праве посторонних людей пресечь их систематическое намеренное
> нарушение.

   Что такое естественные права? Естественное право лезть в чужой
монастырь со своим уставом? Да иногда это (лезть в чужой монастырь со
своим уставом) нужно/желательно/необходимо делать... Но причём здесь
естественные права?

   Любое естественное право естественно только для того общества,
которое его породило. И не для кого более.

   Как пример -- общество средневековой Японии, где численность
населения контролировалось весьма жестокими (на взгляд европейца)
методами, но острова могли прокормить только определённое количество
людей, и эта ситуация была естественна для того общества. Или описание
лунной колонии Хайнлайна, с платой за воздух и прочие СЖО...

> Потому что начали мы с того, что Павел задекларировал юридический
> позитивизм и заявил что "законы принятые законодателями нужно
> выполнять".

   Да, т. к. иначе против тебя будет работать государственный аппарат
принуждения. Можешь, конечно, не выполнять... Но тогда будь готов к
последствиям.

--

С уважением. Алексей.