Пн Мар 23 17:26:53 MSK 2009

Mykola S. Grechukh пишет:

> А я ещё раз говорю, что эти вопросы мы будем обсуждать только после
> того, как разберёмся с предельным случаем.
>
> Если Вы не согласны что правильно, морально и допустимо вооружённое
> вторжение в третий рейх для уничтожения преступного фашистского
> государства с преступными законами - то и менее очевидные примеры
> обсуждать нет смысла.

   Кончайте ставить ситуацию с ног на голову.

   Третий рейх нужно было уничтожить _только_ потому, что он был опасен
для окружающих. Как физически так и идеологически. Точка.

   Законное же или незаконное это деяние дело десятое (если не
сотое/тысячное): историю пишут победители. И они способны _любое_ своё
деяние объявить законным (чем и пользуются)...

> я считаю что эта практика легальна в третьем рейхе потому что там
> избранные законодатели приняли такие законы.
>
> Я, однако, не считаю что эти законы суверенного государства имеют
> право на существование и я считаю правильным и допустимым действием
> внешнее силовое принуждение фашистского государства к прекращению
> такой практики.

   Вы сами сейчас использовали мотивировки лежащие в другой плоскости от
поля законности. Так зачем её (законность) притягивать за уши?

--

С уважением. Алексей.