Chesnokov Vasiliy =?iso-8859-1?q?dw=2Echvk_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 16:19:04 MSK 2009

> Попытайтесь распространить на группу людей и выдвините критерий.
> Психическое здоровье не в счет?
> Психические нарушения могут довести жертву насилия до принятия решения
> о самоубийстве:
> Итого 2 жизни

Распространение на группу людей приводит к очень плачевным
результатам. В рассмотренной выше ситуации про интервенцию в Германию
во времена фашизма получается так:
1) В стране А законы разрешают убивать <группа людей>
2) Страна Б говорит "Мы не можем такого допускать. Это бесчеловечно.
Есть общие принципы морали/этики/и т.д. мы на них нападём и будем
бороться за равноправие всех
3) Страна Б нападает на страну А
4) Граждане (или некоторая их часть) страны Б подвергается агрессии со
стороны А и тем самым попадает под приведённый выше критерий
самообороны.

Итого имеем: граждане страны А убивают граждан страны Б и считают себя
абсолютно правыми, а граждане страны Б убивают граждан страны А и
точно так же считают себя абсолютно правыми.
Формальная логика даёт нам в таком случае право утверждать что
неправомерна либо теория  про "общечеловеческие принципы и т.д.", или
теория о самообороне, либо обе вместе. =(

Про психическое здоровье: мы принимаем решния на основе своих знаний.
Если вероятностьь смерти при родах 80% а смерти от суицида после псих.
травмы при аборте 40% то выбор мне кажется очевиден. Опять же
психические травмы можно попытаться вылечить, а вот мёртвого человека
вылечить можно даже не пытаться.

---