Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 15:26:55 MSK 2009

2009/3/23 Anatol B. Bazyukin <>:

> Как определим, что есть самооборона?

это очень просто.

Если к Вам подходит человек, направляет предмет похожий на пистолет и
требует отдать ему кошелёк и телефон - Вы, полагаю, сразу сообразите
что на Вас напали и нужно обороняться.

> А если я считаю и с этим согласно 50% населения + 1 голос,или
> квалифицированное большинство законодательной власти, что некоторая
> группа виновата в бедах моей страны и ее нужно <подстановка>.

Вы с таким же успехом можете спросить - "а если я считаю и с этим
согласно 50% населения + 1 голос,или квалифицированное большинство
законодательной власти" что X. убил Y.".

> И не надо приводить пример с фашизмом, его то никто не собирался приструнить, то тех пор пока он не начал вооруженную  экспансию

Да, это очень плохо. Но если бы, допустим, он не начал вооружённую
экспансию - Вы действительно думали бы что вот, надо уважать их законы
и всё такое?