[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 15:17:49 MSK 2009

23 марта 2009 г. 14:18 пользователь Mykola S. Grechukh <nick.grechukh@> написал:

> ууууу как всё запущено. Да, разумеется будем - это будет называться самооборона.

Как определим, что есть самооборона?
А если я считаю и с этим согласно 50% населения + 1 голос,или
квалифицированное большинство законодательной власти, что некоторая
группа виновата в бедах моей страны и ее нужно <подстановка>.
И не надо приводить пример с фашизмом, его то никто не собирался
приструнить, то тех пор пока он не начал вооруженную  экспансию.

--
С уважением,
 Anatol