[room] (без темы)

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Пн Мар 23 06:26:48 MSK 2009

On Sun, 22 Mar 2009 23:46:07 +0300
шурик wrote:

> Бог желает душе каждого человека спастись.
> Это не слепая фемида, а любящий отец.

	Слишком уж кровожаден Ваш "любящий отец" - вспомните массовые
убийства, им совершённые.

> Он старается наказывать конструктивно, а не деструктивно.
> Не оставляет никого и никогда. Даже и лютого грешника.

	Он и безгрешных младенцев с превеликим удовольствием, как
котят, утопил.

> Ждет до последнего момента что он раскается и обратится
> от злых дел своих.
> А закон государственный и закон Божий не тождественны.

	И каким законом Вы должны руководствоваться, если они
противоречат друг другу?

> Но если вы в существование Бога не верите, то как можно
> с вами дискутировать о путях Его промысла?
> В вашем представлении Бога нет. А я считаю что ваше
> представление не истинно.
> Какие бы аргументы я не привел, вы их загоните в
> прокрустово ложе своих представлений о реальности.

	Ну и считайте на здоровье, кт Вам мешает?

> Есть такая история: в царской армии служили не только православные,
> но и мусульмане. И вот однажды на Пасху когда командир христосовался
> с подчиненными, поздравлял их словами : "Христос Воскресе!", он как
> то забыл что подчиненный - мусульманин и к нему так же обратился со
> словами "Христос воскресе!". На это мусульманин ответил: "воистину
> Воскресе". Тут начальник вспомнил что перед ним иноверец и спросил:
>  -А ты что, веришь?
> На что тот спросил также: - А вы верите?
> - Да, верю.
> - А я верю вам.

	Не читайте святочных (пасхальных) сказочек:-)

> Вот такая история. А вы сами себе противоречите. Ведь для вас
> высший закон - государственный. Вы сами об этом сказали.
> А священники благословляли воинство на верную службу Царю как
> высшей государственной власти. Стрелять любой может.

	В своём верноподданническом рвении они даже забыли заповедь "не
убий", не так ли?

> А священником быть - учиться надо года три минимум. Вы еще
>  генералитет обвините в том что он команды из штаба отдает,
> а не идет в атаку. А то что вы не понимаете зачем нужен
> человеку священник - так то воинство было верующим.

	Ваше верующее воинство блестяще продуло русско-японскую и 1-ю
Мировую войны. Первыми, кого солдаты ставили к стенке в 1917 году были
как раз попы и отцы командиры.

> О том как должны вести себя прихожане, чего им хотеть и что
> предпринимать - предоставьте им решать по той же причине.
> Вы с ними стоите на принципиально разных представлениях о всем.
> Атеизм - вера в случайное мироздание. и в безсмысленную временную
> жизнь.

	Где это Вы так подковались, особенно по поводу жизни?

> А что касается того священника - так мы знаем о его поступке,
> но не знаем продолжения. Не знаем, как он дальше будет жить.
> Может он станет святым человеком? Откуда вы знаете, что это не
> промысел Божий? Может это событие перевернет его жизнь? А если нет,
> если не перевернет, то это не говорит о том что событие случайное.

	Вы про "промысел Божий" в суде рассказывайте, повеселите суд.

> А вы вырвали событие из контекста жизни и видите только то что
> хотите увидеть. А Бог, в отличие от вас, знает все и наблюдает
> динамику развития событий на много лет вперед.

	Уважаемый "шурик", хотя бы одно доказательство того, что бог
"знает все и наблюдает динамику развития событий на много лет вперед"
Вы можете привести? Нет? Так зачем сотрясать воздух!

> Интересно что вы скажете о Родионе Раскольникове? Нехороший человек?
> Если Достоевский так о нем нежно рассказывает, как не предположить
> что Бог заботится о нем больше чем какой то там Достоевский? Ведь
> Родя и старушку убил, и Елизавету, и золотишко забрал. А все равно
> он у достоевского главный герой и вроде как заканчивается все неплохо.

	А в некоторых книжках и Гитлер главный герой, и что из этого?

--
	Успехов. Павел.