[room] (без темы)

шурик =?iso-8859-1?q?sasalug_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Мар 22 23:46:07 MSK 2009

>Хотя бы один пример наказания Богом преступника Вы можете
>привести? Хотя бы один пример, когда Бог помог найти преступника Вы
>можете назвать? Или Вы всё  "тот свет" имеете в виду, где всем
>воздастся по заслугам? Простите великодушно, но у этой сказочки тоже
>нет ни одного подтверждения:-)

Бог желает душе каждого человека спастись.
Это не слепая фемида, а любящий отец.
Он старается наказывать конструктивно, а не деструктивно.
Не оставляет никого и никогда. Даже и лютого грешника.
Ждет до последнего момента что он раскается и обратится
от злых дел своих.
А закон государственный и закон Божий не тождественны.
Но если вы в существование Бога не верите, то как можно
с вами дискутировать о путях Его промысла?
В вашем представлении Бога нет. А я считаю что ваше
представление не истинно.
Какие бы аргументы я не привел, вы их загоните в
прокрустово ложе своих представлений о реальности.

>Когда Вы говорите "не имеет права проливать кровь", то,
>наверное, подразумеваете "своими руками", не так ли? Чем, по Вашему,
>занимались попы в царской армии? Благословляли на убийство, но сами
>вроде как не стреляли. Опять лицемерие и ложь!
>	Кстати, почему "забота прихожан" - защищать своего священника?
>Чем он заслужил такую благодать? Тем, что в нищей деревне раскатывает
>на Лексусе?

Есть такая история: в царской армии служили не только православные,
но и мусульмане. И вот однажды на Пасху когда командир христосовался
с подчиненными, поздравлял их словами : "Христос Воскресе!", он как
то забыл что подчиненный - мусульманин и к нему так же обратился со
словами "Христос воскресе!". На это мусульманин ответил: "воистину
Воскресе". Тут начальник вспомнил что перед ним иноверец и спросил:
 -А ты что, веришь?
На что тот спросил также: - А вы верите?
- Да, верю.
- А я верю вам.

Вот такая история. А вы сами себе противоречите. Ведь для вас
высший закон - государственный. Вы сами об этом сказали.
А священники благословляли воинство на верную службу Царю как
высшей государственной власти. Стрелять любой может.
А священником быть - учиться надо года три минимум. Вы еще
 генералитет обвините в том что он команды из штаба отдает,
а не идет в атаку. А то что вы не понимаете зачем нужен
человеку священник - так то воинство было верующим.
О том как должны вести себя прихожане, чего им хотеть и что
предпринимать - предоставьте им решать по той же причине.
Вы с ними стоите на принципиально разных представлениях о всем.
Атеизм - вера в случайное мироздание. и в безсмысленную временную
жизнь.
А что касается того священника - так мы знаем о его поступке,
но не знаем продолжения. Не знаем, как он дальше будет жить.
Может он станет святым человеком? Откуда вы знаете, что это не
промысел Божий? Может это событие перевернет его жизнь? А если нет,
если не перевернет, то это не говорит о том что событие случайное.
А вы вырвали событие из контекста жизни и видите только то что
хотите увидеть. А Бог, в отличие от вас, знает все и наблюдает
динамику развития событий на много лет вперед.
Интересно что вы скажете о Родионе Раскольникове? Нехороший человек?
Если Достоевский так о нем нежно рассказывает, как не предположить
что Бог заботится о нем больше чем какой то там Достоевский? Ведь
Родя и старушку убил, и Елизавету, и золотишко забрал. А все равно
он у достоевского главный герой и вроде как заканчивается все неплохо.