[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Мар 19 17:01:34 MSK 2009

On Thu, 19 Mar 2009 15:52:18 +0400
Денис Черносов wrote:

> Почему не имеющий? Если посмотреть фильмы типа "Война и мир", то там
> дети родителям руки целуют по многим поводам. Т.е. не только попам,
> которые "духовные отцы", но и родным тоже.

 	А, Вы по "Войне и миру" судите...

> Если от обратного рассуждать, то нарушение традиций приветствия - это
> хамство и первый признак нелояльности.

	Вот уж не догадывался, что не давать руку подлецу - это
хамство:-(

> Не без этого. Не без этого. Только и совсем без этого не получится.
> Советский период тоже был периодом культа. А когда культ обесценился,
> а носители его изолгались и проворовались,  государство развалилось.
> Дианетика Рона Хаббарда - страшная вещь, но противопоставить ей можно
> только другую религию, т.е. сущность того же рода.

	Уж такая страшная, такая страшная, страшнее православия...
Зачем обязательно религию, а атеизм чем Вас не устраивает? Зачем нужно
непременно выбирать идола, на которого нужно молиться?

> Я. Меня спасает. Правда, здесь уже обсуждалось, что я атипичный православный :).

	Наверное, и в самом деле атипичный:-)

> С десятью заповедями священники разбираются со священниками. Есть
> выбраковка, не без этого. А если с десятью заповедями прийти на
> какой-нибудь завод, то результат будет совсем плачевный. Вам не
> кажется?

	"Свечной заводик", владеть которым мечтал отец Фёдор, тоже к
таким предприятиям  относится? Почему-то я думал, что десять заповедей
обязательны для всех православных, а они, оказывается, только для попов.

> Кстати, недавно читал, что избыточный вес может появляться в
> результате регулярных постов. Из-за нарушения обмена веществ.

	Ну и ну! Если набрать в Гугле "избыточный вес пост", то первые
10 ссылок говорят о том, пост - прекрасная возможность сбросить вес.
Это что за физиология такая уникальная у священнослужителей, что у них
всё наоборот?

> Еще кстати, не стоит путать слова "пост" и "голодание". Потому что,
> при всех ограничениях в самые строгие дни (кроме сочельника и может
> быть еще нескольких дней) остается довольно много продуктов, которыми
> можно питаться вкусно, полезно и досыта.

	Никто и не путает:-)

> Еще раз говорю, что в семье не без урода. Но это не означает, что вся
> семья одни уроды.

	А никто и не говорит, все уроды, но уродов там должно быть
больше, чем в среднем по обществу...

> P.S. Я больше развивать дискуссию не буду. Просто еще раз поясню из-за
> чего ввязался в спор: злодеяния конкретного человека (если они не
> покрываются и не стимулируются структурой) - это злодеяния конкретного
> человека. Когда вы пишите "сволочи в рясах" - это оскорбляет тех кто
> носит рясу не за длиный рубль, а по неравнодушию. Это оскорбляет тех,
> кто знает таких людей и ходит к ним за советом и помощью. Не стоит так
> широко обобщать... это несправедливо и, как это модно сейчас говорить,
> контрпродуктивно.

	Уверен, что те, кто "носит рясу не за длиный рубль, а по
неравнодушию, составляют меньшинство.

 --
	Успехов. Павел.