[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 19 14:52:18 MSK 2009

19 марта 2009 г. 14:53 пользователь Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru> написал:

>        Не понял, при чём здесь армия и рука дамы? Отдание чести в
> армии -- это форма приветствия, в японской армии, например, честь
> первым отдаёт наиболее вежливый, во французской -- наиболее воспитанный,
> у нас младший по званию, но: "к пустой голове руку не прикладывают".

Ну и здесь форма приветствия. Просто более архаичная.

> Целовать руку даме светский обычай, ничего общего с поцелуем поповской
> руки не имеющий.

Почему не имеющий? Если посмотреть фильмы типа "Война и мир", то там
дети родителям руки целуют по многим поводам. Т.е. не только попам,
которые "духовные отцы", но и родным тоже.

>Про сигнал "подтверждения лояльности" первый раз
> слышу:-)

Если от обратного рассуждать, то нарушение традиций приветствия - это
хамство и первый признак нелояльности.

>        Дык и не сдружатся никогда, потому как речь идёт о больших
> деньгах, делиться которыми, понятное дело, не хочется.
> Не зря Рон Хаббарт сказал: "Хочешь стать богатым-создай религию".

Не без этого. Не без этого. Только и совсем без этого не получится.
Советский период тоже был периодом культа. А когда культ обесценился,
а носители его изолгались и проворовались,  государство развалилось.
Дианетика Рона Хаббарда - страшная вещь, но противопоставить ей можно
только другую религию, т.е. сущность того же рода.

>        Гы, и православие от этого спасает? Хоть один пример можете
> привести?

Я. Меня спасает. Правда, здесь уже обсуждалось, что я атипичный православный :).
Других знаю, но расписывать не буду. Вы их не знаете и для вас их
имена и биографии лишнего веса моим словам не придадут.
Но тут надо понимать, что вера - это не волшебная таблетка. Это
ориентиры, инструменты и мотивация для движения к ориентирам.
Остальное всегда остается в руках человека.

>        Но Вы же говорите, что у Вас такое мерило есть, пресловутые
> "десять заповедей.

С десятью заповедями священники разбираются со священниками. Есть
выбраковка, не без этого. А если с десятью заповедями прийти на
какой-нибудь завод, то результат будет совсем плачевный. Вам не
кажется?

>        Ээээ, какая такая особая "этическая планка" есть в РПЦ? Будут
> по телевизору в очередной раз показывать попов, посмотрите на их
> холёные лица и попробуйте определить, многие ли из них хотя бы
> постятся:-)

Кстати, недавно читал, что избыточный вес может появляться в
результате регулярных постов. Из-за нарушения обмена веществ.

Еще кстати, не стоит путать слова "пост" и "голодание". Потому что,
при всех ограничениях в самые строгие дни (кроме сочельника и может
быть еще нескольких дней) остается довольно много продуктов, которыми
можно питаться вкусно, полезно и досыта.

> У нас вот двое сборщиков пожертвований на храм сгинули вместе с
> деньгами, пришлось Росселю (губернатору) лично деньги собирать:-(

Еще раз говорю, что в семье не без урода. Но это не означает, что вся
семья одни уроды.

P.S. Я больше развивать дискуссию не буду. Просто еще раз поясню из-за
чего ввязался в спор: злодеяния конкретного человека (если они не
покрываются и не стимулируются структурой) - это злодеяния конкретного
человека. Когда вы пишите "сволочи в рясах" - это оскорбляет тех кто
носит рясу не за длиный рубль, а по неравнодушию. Это оскорбляет тех,
кто знает таких людей и ходит к ним за советом и помощью. Не стоит так
широко обобщать... это несправедливо и, как это модно сейчас говорить,
контрпродуктивно.

--
С уважением,
Черносов Денис