[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Мар 19 14:54:35 MSK 2009

On Thu, Mar 19, 2009 at 02:49:15PM +0400, Денис Черносов wrote:

> Я думаю, что батюшка поддался соблазну и воткнул скандальную фразу в
> заголовок, дабы большую аудиторию собрать. Впрочем, тот, кто его
> процитировал - ничем не краше.
> По сути оригинального текста особых возражений нет. В смысле пост
> вызывает не больше раздражения, чем пост и комменты по вашей ссылке.

> Мне понравились комментарии к оригинальному посту. И ответы
> батюшки.

Попы -- забавныю люди. Рассуждать о том, о чём не имеют понятия
-- у них обычная практика. Прямой вопрос:

    Простите, отче, отчего вы думаете что вы так хорошо
    разбираетесь в искусстве, что с лёгкостью можете определять,
    что в нём лишь "крупицы" полезного есть? Вы искусствовед?
    Занимались изучением искусств профессионально?

поп предпочёл не заметить. Ибо ответить на него ему нечего.

Таки да: поп -- это диагноз.

--

С уважением
А. Бородин.