[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 19 13:49:15 MSK 2009

19 марта 2009 г. 9:37 пользователь Andrew Borodin <borodin на zarya-k.ru> написал:

> Да, поп -- это диагноз. Видимо, когда на попа сходит благодать,
> она заменяет собой мозг. Иначе как можно объяснить, например,
> такое:
>
> http://community.livejournal.com/ru_antireligion/2866884.html

Я думаю, что батюшка поддался соблазну и воткнул скандальную фразу в
заголовок, дабы большую аудиторию собрать. Впрочем, тот, кто его
процитировал - ничем не краше.
По сути оригинального текста особых возражений нет. В смысле пост
вызывает не больше раздражения, чем пост и комменты по вашей ссылке.

Мне понравились комментарии к оригинальному посту. И ответы батюшки. Например:

>Ну дык... автор использует выразительные средства чтобы донести свои художественные идеи наиболее эффективным способом. Что вас смущает?

Вот, что меня смущает:
≪...Но наше кино оригинально отнюдь не только формой, приемом или
методом, ― пишет Эйзенштейн. ― Форма, прием и метод ― не более как
результат основной особенности нашего кино. Наше кино ― не
умиротворяющее средство, а боевое действие. Наше кино прежде всего ―
оружие, когда дело идет о столкновении с враждебной идеологией, и
прежде всего ― орудие, когда оно призвано к основной своей
деятельности ― воздействовать и пересоздавать.
Здесь искусство поднимается до самосознания себя как одного из видов
насилия, страшного орудия силы, когда оно использовано ≪во зло≫, и
сокрушающего оружия пролагающего пути победоносной идее.
Годы нашей жизни ― годы неустанной борьбы. И годы подобной
титанической борьбы не могли не вызвать к жизни и разновидности
подобного агрессивного искусства  и своеобразной ≪оперативной
эстетики≫ искусствопонимания..,
Эйзенштейн не скрывает, что его искусство ≪агрессивно≫ по своей
природе, деятельно, что его цель ― борьба, революционное воздействие и
пересоздание мира.
Силу своего творчества (и это свойство всей современ¬ной
медиакультуры) режиссер видит в близком к садизму ≪патетическом
взрыве≫, о чем размышляет в ≪Мемуарах≫ спустя годы после выхода на
экран ≪Потемкина≫.

-------------------

Т.е. батюшка говорит, что за ружьем присматривать нужно. Потому что,
по всем законам жанра шарахнет.

> http://community.livejournal.com/ru_antireligion/2865096.html

Есть и такие мнения:
------------------------
http://sexology.hut.ru/condom.html Цитирую оттуда:
"Презерватив как средство предохранения от заболеваний, передающихся
половым путем (ЗППП)
Резиновые презервативы, при условии правильного и регулярного
использования, являются эффективным средством профилактики половых
инфекций и предотвращения нежелательной беременности. По результатам
множества проведенных исследований вероятность передачи ЗППП при более
- менее регулярном использовании презервативов составляла от 0 до 25%.
"
------------------------

Несмотря на то, что далее доказывается, что презерватив - это самый
надежный из всех существующих способов защищититься от ЗППП, я бы
хотел акцентироваться на цифрах "от 0 до 25%". И это "при условии
правильного и регулярного использования". Да еще, добавим на полях,
при хорошем качестве и правильных условиях хранения презервативов. Это
много или мало? Для личной безопасности - вроде бы еще допустимый
риск. А для государства - это как? Оружие, которым можно нанести ущерб
разной степени тяжести (вплоть до бесплодия и смерти) "от 0 до 25%"
населения? Не продуктивнее ли пропагандировать целомудрие и верность
одному партнеру, чем учить детей безопасно засовывать пальцы в
розетку?

"Ты лучше будь один, чем с кем попало.
И лучше голодай, чем что попало есть..."

И вот еще. О том, как толкать презервативы в массы через истерию вокруг СПИДа:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Альтернативные_теории_ВИЧ-инфекции_и_СПИДа

В этом свете "поповское мнение" опять же не самое маргинальное.

--
С уважением,
Черносов Денис