Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Мар 18 19:56:39 MSK 2009

On Wed, 18 Mar 2009 15:46:05 +0400
Денис Черносов wrote:

> Не соглашусь. Если бы это было единственное такое место, то прохиндея
> действительно можно было бы с высокой вероятностью опознать только "по
> одёжке". Но жизнь показывает, что практически любой управленческий
> (как и творческий) труд может стать укрытием для халявщиков и кого
> похуже. Но вы же не станете отрицать необходимость наличия управленцев
> в любом проекте...

	Не означает ли это, что попы своего рода творческие управленцы?
Меня всегда поражало, что нет ни одной русской сказки, где поп был бы
положительным героем.

> Бывает. Церковь, медицина, армия, наука и т.п. - это лишь
> многочисленные отражения неидеальности общества в целом.

	Хм. Медицина, армия, наука нужны обществу, а церковь? Прекрасно
обходились без неё 70 лет и общество было куда менее "неидеально". Не
было решёток на окнах и охранников в магазинах. Не было стяжательства в
таких размерах. Вот тех священнослужителей можно было уважать, они не
за "бабло" служили.

> Вас они вроде бы ничему не учат. У них другая аудитория.

	Пытаются учить, регулярно мельтешат по ящику не задумываясь,
какая перед ящиком аудитория.

> Но по сути вопроса: а как наши депутаты имеют наглость законы для нас
> придумывать, если среди них находятся такие, что ПДД соблюдать не
> желают, не говоря о чём-то еще более серьезном? А как наша милиция
> смеет нас охранять, если среди них есть "оборотни в погонах"?

	Но депутаты и "оборотни в погонах" действуют от своего имени, а
не от имени бога, не так ли?

> Продолжать не буду - мысль понятна. Принадлежность к организации не
> очищает от всех грехов и не уберегает от всех соблазнов. Цели

	Слишком много их среди попов, сребролюбцев, поддавшихся
соблазну.

> организации провозглашены, приемлемые методы их достижения озвучены. А
> насколько цели каждого из служителей культа соответствуют общим целям
> и методы общим методам - это в каждом отдельном случае нужно
> разбираться отдельно. Методы чистки рядов также имеют место быть. А
> то, что они срабатывают не сразу, так пардон, а как вы к человеку в
> мозг залезете, чтобы надёжно его помыслы узнать? Настолько надежно,
> чтобы карать ДО совершения преступления. Любая система обратной связи
> срабатывает с запаздыванием: сначала раздражитель - потом реакция на
> него.

	Дык что ж получается, господь-то не может даже среди своих
служителей навести порядок, чем он так занят, что не может отделить
чистых от нечистых?

> Если спросит прокурор - будут объяснять. Можно частный запрос
> попробовать отправить в службу по связям с общественностью РПЦ (или
> как она там называется). Вполне возможно, что и ответят.

	Закон о контроле над расходами, также как и о конфискации
краденного у нас лет десять как не могут принять, так что прокурор не
имеет права спрашивать. А в службу связи с общественностью обращайтесь
сами, для меня вывод очевиден.

 --
	Успехов. Павел.