Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 18 14:46:05 MSK 2009

18 марта 2009 г. 14:33 пользователь Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru> написал:

>        Процент прохиндеев выше не из-за "трудовой миграции", а потому,
> что на данной должности можно ничего не делая иметь очень даже неплохой
> доход.

Не соглашусь. Если бы это было единственное такое место, то прохиндея
действительно можно было бы с высокой вероятностью опознать только "по
одёжке". Но жизнь показывает, что практически любой управленческий
(как и творческий) труд может стать укрытием для халявщиков и кого
похуже. Но вы же не станете отрицать необходимость наличия управленцев
в любом проекте...

>Не далее как на той неделе у очередного попа: "В Москве у
> настоятеля Свято-Донского монастыря отца Агафадора угнали Mercedes Benz
> G500" стоимостью больше 4 миллионов рублей (156700$).
> http://newsru.com/russia/13mar2009/styazhatel.html

Бывает. Церковь, медицина, армия, наука и т.п. - это лишь
многочисленные отражения неидеальности общества в целом.

>        Как у них язык поворачивается учить нас жить правильно?

Вас они вроде бы ничему не учат. У них другая аудитория.
Но по сути вопроса: а как наши депутаты имеют наглость законы для нас
придумывать, если среди них находятся такие, что ПДД соблюдать не
желают, не говоря о чём-то еще более серьезном? А как наша милиция
смеет нас охранять, если среди них есть "оборотни в погонах"?
Продолжать не буду - мысль понятна. Принадлежность к организации не
очищает от всех грехов и не уберегает от всех соблазнов. Цели
организации провозглашены, приемлемые методы их достижения озвучены. А
насколько цели каждого из служителей культа соответствуют общим целям
и методы общим методам - это в каждом отдельном случае нужно
разбираться отдельно. Методы чистки рядов также имеют место быть. А
то, что они срабатывают не сразу, так пардон, а как вы к человеку в
мозг залезете, чтобы надёжно его помыслы узнать? Настолько надежно,
чтобы карать ДО совершения преступления. Любая система обратной связи
срабатывает с запаздыванием: сначала раздражитель - потом реакция на
него.

>Пусть
> сначала объяснят, как они умудряются покупать машины стоимостью выше
> их суммарной зарплаты за 50 лет?

Если спросит прокурор - будут объяснять. Можно частный запрос
попробовать отправить в службу по связям с общественностью РПЦ (или
как она там называется). Вполне возможно, что и ответят.

--
С уважением,
Черносов Денис