[room] манипуляции сознанием и историей

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 25 22:01:44 MSK 2009

25 января 2009 г. 16:31 пользователь Денис Смирнов <...> написал:

> Этого для меня достаточно чтобы назвать теорию нежизнеспособной.
>
> Я правильно понимаю что я имею право есть лишь то, что мне доброе
> государство разрешило? "Если вы такие умные, то что-ж вы строем не
> ходите"? Фтопку такие идеи.

 Такие идеи вполне реалистичны, жизнеспособны, человечны и
плодотворны, но при одном условии.

 Сперва нужно построить уже счастьемер.Тогда сразу становится
возможным и справедливое распределение благ, и справедливое общество
на основе этого распределения.

> Рынок (и та самая конкуренция) тоже необходим. Он должен регулироваться,
> да. И при этом регулирование должно быть аккуратным, да.
>
> Мне кажется куда более жизнеспособными саморегулирующиеся системы
> обладающие более полной информацией. То есть решением этой системы
> уравнений должна заниматься _каждая_ организация.

 И, видимо, какой-то центральный нервный узел тоже необходим. Какая-то
точка, организация выполняющая общую синхронизацию.