[room] манипуляции сознанием и историей

Вс Янв 25 16:31:04 MSK 2009

On Wed, Jan 21, 2009 at 10:49:37AM +0400, Денис Черносов wrote:

ДЧ> 5) Это подводит нас к следующему вопросу: а как же посчитать сколько
ДЧ> нужно людям, если их потребности безграничны. Ответ тоже очевидный:
ДЧ> есть объективные потребности, генетически обусловленные (еда, одежда,
ДЧ> жилье, образование, мед. обслуживание и т.п.) и есть
ДЧ> деградационно-паразитарные. Первые можно оценить с заданной точностью,
ДЧ> вторые - безграничны. Первые нужно обеспечивать, вторые, как минимум,
ДЧ> не поощрять.

Этого для меня достаточно чтобы назвать теорию нежизнеспособной.

Я правильно понимаю что я имею право есть лишь то, что мне доброе
государство разрешило? "Если вы такие умные, то что-ж вы строем не
ходите"? Фтопку такие идеи.

Рынок (и та самая конкуренция) тоже необходим. Он должен регулироваться,
да. И при этом регулирование должно быть аккуратным, да.

Мне кажется куда более жизнеспособными саморегулирующиеся системы
обладающие более полной информацией. То есть решением этой системы
уравнений должна заниматься _каждая_ организация.