[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Янв 11 14:50:05 MSK 2009

On Sat, 10 Jan 2009 23:08:02 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Должен сказать, что Таксиль и Косидовский на тех, кто читал их _до_
> Св. Писания, производили эффект прямо противопложный предполагаемому
> авторами, -- вызывали у большинства желание ознакомиться с оригиналом.

	Возможность ознакомиться с оригиналом у меня была до Таксиля.
Но именно он открыл глаза, показал, как надо читать, как надо понимать.

> И покупали их на моей памяти в основном те, кто хотел понимать сюжеты
> картин в музеях.

	Брал их в библиотеке, а про картины вообще-то говоря было
достаточно много хорошей литературы.

 --
	Успехов. Павел.