[room] православие | перевоплощение

Вс Янв 11 13:32:47 MSK 2009

On 11 января 2009, Андрей Новосёлов wrote:

> На сегодняшний день думаю, что смогу..... Может такая
> формулировка корректней?
Но я не думаю, и не на сегодняшний день. Так что не корректнее.
Просто как-то всю жизнь обходился, и дальше проживу без
художественной литературы, тем более с претензией на мораль.
Если уж уточнять формулировку, то в том, о каких писателях я
говорил.
Есть писатель Лев Толстой, а есть блаженный Августин, который
никакой не писатель. Хотя оба написали "Исповедь".

--
С уважением,
Виталий Липатов