[room] превращения

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 11 00:12:03 MSK 2009

09.01.09, Andrew Borodin<borodin на zarya-k.ru> написал(а):

> Как вы думаете, поведение аэродинамической трубы зависит от того,
> что скажет президент? Вот Буш перепутал слова, и обрушил курс
> йены. Вот Путин пригрозил вылечить главу "Мечела", и акции
> последненго упали. На экономику влияют сильные мира сего. Как это
> предсказать?

Вы совершенно правильно понимаете мои слова. И буквально повторяете
их: на экономику влияют сильные мира сего. А остальным это доступно в
гораздо меньшей мере. Если Буш может предсказать, что его оговорка
повлияет на курс йены, то это можно совместить организационно с еще
парочкой событий и неплохо на этом навариться. Желающим могу
посоветовать фильм "Уолл стрит" - сказка ложь, да в ней намек.

Предсказать это со стороны, не обладая инсайдерской информацией -
нереально. Тем, кто не обладает такой информацией приходится говорить,
что это _случилось_...

Разумеется, в мире множество могучих сил и их намерения различны, но...
1) При прочих равных, сильнее тот, кто диктует правила игры. Если
работа идет столетиями, начиная на уровне понятийного аппарата и
только заканчиваясь банальными подкупами и физическими устранениями
(что тоже используется), то решения остальных игроков вероятностно
предопределенно останутся в необходимом русле.
2) Поскольку планы возможны не только на 5 лет, но и на 50 и на 100,
то и жесткость их  выполнения будет совершенно различной. В столетнем
плане глубоко фиолетово как будут звать грузинского лидера:
Саакашвилли или Бурджанадзе или еще как-то. Главное, чтобы страну
постоянно лихорадило (даже не столь важно, по какому поводу). А через
неё и лакомую, но непокорную сырьевую базу по соседству.
3) Успешность такой конструкции зависит от компетентности рабов и
надсмотрщиков. Чем более сложными науками и техниками им приходится
оперировать, тем больше они выходят из под контроля. Чем больше связей
между государствами, тем сложнее их ссорить и играть на противоречиях.
Чем больше информации о технологиях бесструктурного управления
массами, тем сложнее их использовать.
4) Появление ядерного оружия и других средств массового уничтожения у
большого количества международных игроков сильно связывает руки элите.
Рулить хочется, а разорвать планету на куски за попытки усилить
контроль в некоторых регионах - не очень.

Сейчас ходит по рукам кино "Дух времени". Там очень правильная
концовка: текущее состояние дел - морок, обманка. Если количество
осознавших превысит некоторый порог, то будет как в сказке про голого
короля.

За последнее время идет целый вал литературы, в которой вскрываются и
лживые, но привычные понятия и технологии оболванивания. И КОБ -
только один из...

Мир настолько опасен и непредсказуем, потому что его таковым делают,
но это не навсегда... Впрочем, это вопрос веры, анализа и фильтрации
поступающей информации.

На сладкое, еще раз сошлюсь на мою любимую компьютерру.
http://offline.computerra.ru/2008/749/371973/

а именно в конце статьи:

"
Но ведь и с Атлантидой Платона связана подобная и очень древняя линия
интерпретаций. Согласно ей, и Платон, и его дядя Критий, и дед этого
Крития, Критий-старший, и предок Платона по женской линии мудрец Солон
- все говорили правду. Рассказ саисского жреца действительно имел
место.

Только был он из той же области, где расположена рузвельтовская
Шангри-Ла. Из страны Психологической войны.

Элита Египта времен Солона отчаянно нуждалась в союзниках против
персов. И явно усматривала их в эллинах. Рассказ саисского жреца
должен был вселить в древних греков решимость противостоять персидской
сверхдержаве.

Так оно, в конце концов, и вышло. Персидскую империю прикончил
Александр Македонский, воспитанник Аристотеля, ученика Платона.
Конечно, post hoc, non propter hoc - "после этого не (значит)
вследствие этого". Но отрицать, что рассказ Платона о героических
деяниях совсем уж древних эллинов не повлиял, наряду со строками
Гомера, на мечту македонского царевича о завоевании Азии, вряд ли
имеет смысл. И тогда получается, что виртуальная держава Атлантов,
рожденная в уме саисских политтехнологов (или древних геополитиков?),
повлияла на весь генезис европейской цивилизации и на всю мировую
историю…
"

Вот  так сказки становятся былью. И совсем не обязательно "дуть в уши"
каждому смертному. Достаточно найти правильные уши... И обратите
внимание - здесь тоже начинается с египетского жречества. :)