[room] превращения

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Янв 6 10:41:57 MSK 2009

On Mon, 5 Jan 2009 23:59:15 +0300
Денис Смирнов wrote:

> В масонство как антихристианскую систему -- я верю, потому что видно что
> какие-то силы действительно очень эффективно уничтожают христианство.

	В масоны вроде как принимают только верующих (независимо от
вероисповедания) - это во-первых, так что об "антихристианстве"
масонов говорить, наверное, не следует . Во-вторых, христианство само
себя уничтожит, ну как можно столько времени пугать народ?

> Кстати с уверенностью могу сказать что эти людей сейчас много в церковной
> иерархии.

	Они что, по Вашему заинтересованы в ликвидации кормушки?
Как бы не так!	Посмотрим, сколько грязи выльется на выборах
нового патриарха, кстати, уже началось:
http://www.politonline.ru/?area=alternativeArticleItem&id=422

 --
	Успехов. Павел.