[room] православие | перевоплощение

Сб Янв 10 03:29:01 MSK 2009

On 9 января 2009, Andrew Borodin wrote:

> Естественно, власти нужно лояльное население. Что в этом
> плохого? Население должно понимать, чего новая власть хочет.
А я-то всегда думал, что это населению нужна власть.
А вдруг оказывается, что советский народ - стадо баранов, которое
должно понимать свою власть.

> А что ж Вы скромно умолчали, что эта реформа готовилась
> задолго до этого момента в царской России? Заслуга большевиков
> в том, что они эту реформу осуществили. Писать стало проще.
Тогда уж сказали бы, что реформа была подготовлена без
большевиков, без них бы и осуществлена была, если бы не влезли.

> Да вы что? Алфавит изменли? Все буквы поменяли, старой ни
> одной не осталось?
Не хотите ли побывать на месте той женщины, которую выгнали с
работу как идеологически неподходящую, за то только, что она
никак не могла отвыкнуть писать так, как её научили?
Вы преуменьшаете масштаб проблемы, ровно потому, что не были там
в то время.

> А то, что Росиия была аграрной страной, и требовалась
> индустриальная революция, ерунда? Где взять столько
Кому требовалась?
Не эта ли индустриальная революция привела к вспоминаемому ныне
голодомору начала 30-х годов?

> квалифицированоой рабочей силы, если в стране всего четверть
> грамотного населения?
Квалификация состоит не в грамотности. Если уж собираешься учить
профессии, можно и грамоте научить, для этого не нужно громко
кричать о ликбезе.

> Каким образом из цитаты следует Ваш вывод, не понял. Были
> такие, о которых Вы говорите, которые всеми способами избегали
> учёбы горамоте?
Нет, все как один, ринулись выполнять заветы Ильича.

> Показательны цифры про женщин. А каким было положение женщин
> до революции, не хотите вспомнить?
Не хочу, это не имеет отношения к теме.

> 32% стало за какой период? А 92% стало за какой период?
Ну вы ещё приплетите, что тыщу лет сохой пахали, а революция дала
деревне трактора. Не надо путать историческое развитие с
технической революцией, и приписывать все заслуги по
индустриализации советскому правительству.

> Это отдельно взятая губерния. Но и там школ не хватало.

> Крута! Нет слов... А, да, "во многой мудрости много печали; и
Ну уж постарайтесь, поищите, потрясите стереотипами. Или вы
знаете великую тайну, что же нужно человеку?

> кто умножает познания, умножает скорбь" не в вашей ли книге
> написано?
Нет, автор упоминаемой вами книги не я.

> А как его надо было задать?
Попроще, с меньшим количеством скобочек и экивоков в сторону РПЦ.

> Что она должна "всесилить"?
Гораздо интереснее рассматривать не грамотность, а образование.

--
С уважением,
Виталий Липатов