[room] православие | перевоплощение

Пт Янв 9 04:28:21 MSK 2009

On Sat, Jan 03, 2009 at 10:28:36AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Автоматичность.

Нетути _автоматичности_. Автоматичность есть в логике нынешних типа-магов
которые занимаются "лечением на кармическом уровне" и прочими методами
почти законного отъема денег у населения.

?

MS> Человек, имеющий понятие о нематериальном мире, будет сравнивать
MS> по другим критериям, нежели материалист.  При ненулевом
MS> количестве вводных и честности он же найдёт и разницу между
MS> механической кармой и милосердием Божиим, которое выше
MS> справедливости.

А карма как таковая вообще в другой плоскости лежит. Сравнивать это по
меньшей мере бессмысленно.

Это удобная модель для объяснения человеку последствий его действий, не
более того.