[room] психоанализ

Чт Янв 8 12:46:33 MSK 2009

On Thu, Jan 08, 2009 at 02:07:32AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Столлмен тоже. И при том фотографируется с нимбом. Ы?
> Миша, это бред какой-то уже, извините.

Ну почему бред -- он весной вполне когерентно с этим себя
повёл... хотя мне почему-то кажется, что это следствие окружения,
в котором учиться нечему и особо не у кого.

Алексей, Столман для меня нравственным авторитетом никак не
является; а извинения скорей мне у Вас просить, чем наоборот.

Хотел бы я иметь подтверждение тому, что это всё -- просто бред...