[room] психоанализ

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 8 10:10:54 MSK 2009

8 января 2009 г. 2:07 пользователь Aleksey Novodvorsky <...> написал:

> Столлмен тоже. И при том фотографируется с нимбом. Ы?

Ненене.., это был не выпад а просто ответ на мой полувопрос о том, что
я не знаю к какой конфессии принадлежал господин Зигмунд.

 Да и вообще эта веточка пошла от утверждения, что Юнг был
протестантом, а это утверждение имело целью вызвать интерес или по
крайней мере хотя-бы уважение к работе и предмету работы. Собственнно,
он (Юнг), в частности, как раз занимался и вопросами религии и многими
близкими, что впрочем неудивительно - изучая достаточно глубоко
человеческую душу этого невозможно не коснуться.