[room] психоанализ

Чт Янв 8 01:51:58 MSK 2009

On Wed, Jan 07, 2009 at 07:49:18PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> А как он умер? :-) Все же, если мы будем оценивать научные
> теории по праведности их создателей, то, боюсь, что ничего
> почти и не останется. Или вовсе ничего, если считать
> производное от неправедного -- неправедным.  А что будет
> со свободным кодом, если распространить на него?

Ну вот некоторые sendmail не используют не только по причине
sendmail.cf, а и с отсылками к ориентации Оллмэна.

Для меня в своё время (2005) одним из двух решающих факторов
при решении _не_ перебираться на Ubuntu всей конторой стало
https://lists.ubuntu.com/archives/ubuntu-news/2004-October/000000.html

Т.е. доводить до абсурда или даже до принципа смысла не вижу
(а я-то кто такой для того?), но сбрасывать со счётов одним
движением руки тоже не получается -- шила в мешке не утаишь.

On Wed, Jan 07, 2009 at 10:32:16PM +0300, Алексей Синицын wrote:
>  Карл Густав Юнг прожил долгую жизнь и умер в своём доме,
>  немного не дожив до 86-летия.

> В контексте данной дискуссии, так-же, может быть интересно, что
> Юнг был верующим человеком (про Фрейда не в курсе),

Сигизмунд Шломо Фрейд христианином по крайней мере -- не был,
насколько понимаю.

> Что касается-же смерти Фрейда, то википедия подсказывает что он
> страдал от рака полости рта (курение) и попросил об эвтаназии,
> и я думаю, Михаил, что не нам осуждать его за это (если именно
> это имелось в виду).

Зачем осуждать?  Вот выводы стоит сделать.

Имелось же в виду то, что тихая и спокойная смерть не всем
даётся, а бессмысленная -- признак людей, с которых не стоит
брать пример.

Спокойной... ночи. :-)