[room] превращения

Ср Янв 7 21:39:54 MSK 2009

On Tue, Jan 06, 2009 at 09:37:08PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
AN> Ну, посмотрим, кто разжиреет на этот раз. Пока традиционные
AN> "жидомасоны" выглядят плоховато. :-)
AN> Мой прогноз: вся прежняя элита выйдет из этого кризиса если и живой,
AN> то сильно потрепанной. Появится ли новая элита -- вот в чем вопрос.

Вопрос где?

В России, насколько я понимаю все что прочитал прежняя элита выйдет
_очень_ потрепаной и изрядно ослабевшей. Фактически этот кризис будет еще
и переделом собственности.

Кстати налоговая, как я недавно узнал, на просьбу Медведева особо бизнесу
жить не мешать в этом году плюет с высокого дерева.

Недавно одна из налоговых арестовала счета сразу большому количеству фирм.
Когда директора приходят с вопросам "а хрен ли?" им говорят -- ой,
извините, ошибка в программе. Но вы понимаете, нам теперь исправить это
долго -- нужно чтобы столько отделов согласовали, поэтому если вы
заплатите нам "штраф", то мы вам счета разблокируем, а если нет -- ждите
до марта, тут вас таких много... Мне повезло, мы не в этой налоговой
находимся :)

Это кстати к "жидомасонам" -- крупный бизнес им обрушать сейчас могло бы
быть выгодно. Но вот мелкий -- не выгодно, а подобные выходки налоговой
бьют именно по мелкому.

Так что идиотизм наших налоговых это не "жидомасоны", а обычные моральные
уроды.