[room] превращения

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 6 11:33:13 MSK 2009

6 января 2009 г. 11:03 пользователь Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net> написал:

> ИМХО в этих обсуждениях мы чуть "зациклились" на "жидомассонах"
> За всю историю тех же США только один президент Эндрю Джексон
> выплатил полностью внешний долг Америки. Каждый из президентов
> США, ставивших подобные цели испытывали мощнейший прессинг со
> стороны финансовых олигархов вплоть до пули ( упреждая споры,
> замечу, что не каждый президент , получивший пулю, пытался
> ограничить влияние олигархов). Могу предположить, что существует
> группа людей , конторолирующая или стремящаяся к этому
> практически все финансовые потоки в мире. Это очень малое число
> [...]

+1
В КОБ почти один к одному расписано. Порядка 50 семей владеют львиной
долей всех планетарных богатств - они и есть реальные властители. Все
остальные конструкции - используются в темную. Они вспомогательные и
могут меняться от века к веку. А основной способ управления -
бесструктурный. Через слухи, информационные сливы, лжеучения,
лжеконцепции и т.п.

И про смену управляющего звена с еврейства на саентологов тоже есть.
Ввиду бдительности всех Шигориных на планете (без обид ;). Этим
объясняют и неукротимую ярость палестинских борцов (которую тоже из
какого-то кармана оплачивают) - сильное еврейское государство
сплачивает разбросанных по миру "иванов без родства", а для биороботов
это вредно.

Правда несостоятельность управленцев там местами объясняется все-таки
ослабеванием их власти ввиду объективных процессов глобализации и
повышении среднего уровня образования "рабов". Сложно одновременно
учить рабов (для повышения производительности их труда) и держать их в
покорности через неведение и непонимание. Сложно разделять,
стравливать и властвовать, когда весь мир пронизан экономическими
связями, социальными, религиозными и политическими надгосударственными
структурами.

Очень увлекательные лекции :) Как в какой-то рекламе: свежий взгляд на
старые вещи.