[room] превращения

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Янв 6 10:03:49 MSK 2009

On Monday 05 January 2009 22:59:15 Денис Смирнов wrote:
> On Mon, Jan 05, 2009 at 08:44:59PM +0300, Aleksey Novodvorsky
> wrote:
>
> У меня есть одна интересная мысль, которая не вписывается
> нормально в логику теории заговора.
>
> Подразумевается что организатором этой теории необходим полный
> контроль над ресурсами. Но сами по себе ресурсы это пустышка,
> их эффективное использование стоит много больше чем сами
> ресурсы.
>
> Также понятно что "жидомасоны" -- не дураки. И это люди
> которые своих целей заведомо успешно добиваются.
ИМХО в этих обсуждениях мы чуть "зациклились" на "жидомассонах"
> Тогда вот какой вопрос -- почему экономика США стала
> нежизнеспособной? Ведь _выгодно_, безусловно выгодно
> дальнейшее развитие США (как их базы) с дальнейшим подчинением
> всего мира США.
За всю историю тех же США только один президент Эндрю Джексон
выплатил полностью внешний долг Америки. Каждый из президентов
США, ставивших подобные цели испытывали мощнейший прессинг со
стороны финансовых олигархов вплоть до пули ( упреждая споры,
замечу, что не каждый президент , получивший пулю, пытался
ограничить влияние олигархов). Могу предположить, что существует
группа людей , конторолирующая или стремящаяся к этому
практически все финансовые потоки в мире. Это очень малое число
людей. На мой взгляд этим людям совершенно индифферентны
религиозные, расовые , национальные и прочие различия. Но для
получения могущества и полноты управления миром периодические
спады ( спровоцированные ими) , равно как и выходы из этих
спадов ( при их помощи и опосредованном участии) как раз очень
органичны. По образу психологических теорий амплитуда
всплесков\упадуов должна постоянно расти ( что-то вроде
привыкания к раздражителю). Посему происходящее в США как раз
достаточно прогнозируемо и обьяснимо. Далее кому-то близко и
естественно называть этих людей массонами, кому-то близко иное
название. Думается суть не в этом. Суть в том , что они
достаточно эффективно манипулируют. Согласитесь, что неплохо
стравить "красных" с "белыми", и все переживают, кто же прав,
хотя всё это для отвода глаз, чтобы не было видно возрастания
влияния "коричневых" или "зелёных" , к примеру. Это умелая
манипуляция. И участники треда о НЛП подтвердят, что если
воздействие проводится по ведущей функции ( или как там) то оно
не эффективно. Т.е. только пока манипулятор работает с сильной
функцией, но не поднятой человеком на осознание,- воздействие
эффективно. Если человек осознал факт\суть\канал воздействия
манипуляции - надо менять тактику :-)  Поэтому надо, чтобы
противостояли мусульмане, иудеи, христиане, разные конфессии,-
это уводит от главного вопроса --- кому это надо\выгодно?
> Кроме этого меня удивляет сочетание "всесильности" с иногда
> просто детской несостоятельностью.
Это зачастую показная несостоятельность. Просчитано точно на
много ходов вперёд, я думаю.
Мне всегда было интересно, как глубоко инфицирована
популяция ? :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220