[room] метод большого пальца

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 6 08:47:47 MSK 2009

3 января 2009 г. 12:00 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Как хотите; для Вас оно может быть непонятным, для меня --
> непонятно, как работает, но практически наблюдалось и продолжает
> наблюдаться.

> Случайностей не бывает. (через несколько лет после того,
> как пришёл именно к такой формулировке по части уже понятого
> -- прочитал дословно её у старцев)

> В указанном мной случае и для меня -- нет, конечно.
> Поскольку вопрос об истинности фрагментов уже не стоит,
> она за пределами моих "приборов".

Вопрос об "истинности фрагментов" - это и есть мировозрение, если
только ты не утверждаешь, что у тебя открыт прямой канал с высшими
иерархами, которые тебе отвечают, что истина, а что ложь.

Как я уже сказал в другом посте другому человеку - проблема не в
методе, а в границах его разумного применения. Попробуй таким методом
выучиться водить самолет и с ходу круто обломаешься, потому что эта
область находится за кругом твоих понятий. И не может быть извлечено
из глубин твоего подсознания, за неимением там соотв. знаний.

Более того, выучить слова "самолет", "элероны", "закрылки", "штурвал"
и "шасси" будет совершенно недостаточным. Придется вникнуть и изрядно
пополнить свой интеллектуальный багаж. Разумеется, можно отказаться от
мысли водить самолет... но по этому пути можно дойти до абсолютного
нуля...

> Ну я и стараюсь не тратить время на общение с теми, кто в совсем
> другом понятийном круге, если они сами этого не ищут.  Смысл?

Ну так не трать время и на критику высказываний таких людей - они тебе
по определению недоступны, поскольку базируются на понятиях за
пределом твоих (и, следуя твоей логике, заведомо ложных). Критикуя
такие высказывания, ты критикуешь исключительно свое превратное
истолкование этих высказываний через свой устав. А то, что люди в этом
живут и порою живут успешно - неважно.
В таком _недружелюбном_ общении смысла действительно нет.

> "Заведомо других" же -- навидался и будто достаточно.

Да никто и не тащит за уши. Просто не рассуждай про то, в чем лень
разбираться. Тем более так радикально, что попахивает разжиганием
межнациональной и прочей розни...

Тот же самый призыв можно и к Павлу адресовать...