[room] метод большого пальца

Сб Янв 3 11:00:57 MSK 2009

On Wed, Dec 17, 2008 at 09:47:25AM +0400, Денис Черносов wrote:
> Михаил, ты уж извини, но...  Это утверждение и есть пурга.

Как хотите; для Вас оно может быть непонятным, для меня --
непонятно, как работает, но практически наблюдалось и продолжает
наблюдаться.

> Случайное высказывание

Случайностей не бывает. (через несколько лет после того,
как пришёл именно к такой формулировке по части уже понятого
-- прочитал дословно её у старцев)

> накладывается на твою картину мира, на твое мировозрение.
> И твое мировозрение при таком гадании и является мерилом
> истинности фрагмента.

В указанном мной случае и для меня -- нет, конечно.
Поскольку вопрос об истинности фрагментов уже не стоит,
она за пределами моих "приборов".

> Когда же тебе предлагают ознакомиться с заведомо другой
> картиной мира, задевающей и задающей самые основы мировозрения
> и миропонимания, то без вникания, без освоения контекста,
> сопутствующего понятийного множества (а также поправок на
> личностные особенности излагающего и способ подачи информации)
> даже честной субъективной оценки сделать не получится. Если оно
> выламывается из круга твоих понятий - пурга. Если оно там
> целиком - баян. Приехали.

Ну я и стараюсь не тратить время на общение с теми, кто в совсем
другом понятийном круге, если они сами этого не ищут.  Смысл?

"Заведомо других" же -- навидался и будто достаточно.