[room] манипуляции сознанием и историей

Пн Янв 5 18:31:55 MSK 2009

5 января 2009 г. 14:11 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

> [...]
> Рутенберга сотрудничать с полицией, предлагал деньги за выдачу секретов
> "Боевой организации". Услышав это, рабочие не выдержали и в гневе
> ворвались в комнату, где шел разговор. В руках одного из них была
> толстая бельевая веревка. Увидев ее, Гапон все понял. Обезумев от
> страха, он упал на колени и залепетал:
> - Братцы... братцы... во имя прошлого... простите меня...
> - Мы теперь тебе не братцы - Рачковский тебе братец,- сказал один из
>  рабочих, а другой добавил:
> - Ты нашу кровь продал охранке - за это нет прощения."

Да ее почти нет. Разница только в том, что в первом описании пропущены
детали, а убийство приписано темной силе, в роли которой выступают
"евреи". Ага, это мой дед-еврей, добровольцем пошедший на Первую
мировую, бывший земским врачом в Киеве и Тараще, мистически участвовал
в убийстве Гапона. Ему больше делать было нечего. Вообще, эти
жидомасоны всемогущи, неуловимы и -- главное -- очень удобны для
оправдания своих ошибок и гадких дел. Вообще, очень удобно иметь
могущественного и таинственного врага. Сделал гадость -- так это же не
человеку сделал гадость, а масону. Ну или масоны попутали. Мы же
маленькие, глупенькие, комара не обидим. Ну, а если погром устроили,
так то же жиды проклятые, кровопийцы. Вот когда петлюровцы расстреляли
фельдшера моего деда, то они так же думали. Деда, однако,  сохранили,
-- кто ж их лечить-то будет.
Оговорок, Миша, не принимаю. Я точно так же отношусь к навешиванию
квантора общности на русских, -- как к оскорблению мох русских предков
и меня лично. Это относится к любой другой нации.
Мыслящему человеку, вдруг пожелавшему объяснять свои проблем происками
таинственных сил, стоит задуматься: зачем бы мне это понадобилось? что
в себе я хочу оправдать? почему у меня не хватает мужества взять свои
промахи на себя?

Rgrds, Алексей