[room] манипуляции сознанием и историей

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Янв 5 14:11:27 MSK 2009

On Mon, 5 Jan 2009 11:42:14 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Оставьте заговор, почитайте про революции.  А заодно и про
> обстоятельства смерти попа Гапона.  Потом сравните с тем,
> что в других местах о них же, например, пишут.

	Миша, не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Вот что написано про Гапона у Селянинова: "Несколько опомнившись и
возвратясь в Россию, он издал прокламацию к русским «пролетариям»
такого содержания: «Стой пролетариат! Осторожней — засада!.. Не повтори
ошибки французов-коммунаров 1871 года!..» Воззвание это, надо полагать,
не мало посодействовало успокоению рабочего городского пролетариата у
нас... За эту прокламацию евреи вскоре и задушили Гапона, заманив его
на пустующую дачу возле Петербурга."
http://rus-sky.com/history/library/power.htm

	Вот что написано в другом месте (все другие искать не стал!)
http://bibliotekar.ru/haron/35.htm
"Когда "Боевой организации" эсеров стало известно, что Гапон тайно
сотрудничает с полицией, постановили его казнить. Организацию
убийства поручили близкому другу Гапона эсеру Рутенбергу.
Убийство решено было облечь в форму суда над священником его
товарищей - рабочих, участвовавших в январском шествии.

28 марта (4 апреля по новому стилю) 1906 года Рутенберг заманил
священника для конфиденциального разговора на дачу в Озерках, близ
Петербурга. Во время беседы Рутенберга и Гапона рабочие прятались в
соседней комнате за тонкой дощатой перегородкой. Гапон стал уговаривать
Рутенберга сотрудничать с полицией, предлагал деньги за выдачу секретов
"Боевой организации". Услышав это, рабочие не выдержали и в гневе
ворвались в комнату, где шел разговор. В руках одного из них была
толстая бельевая веревка. Увидев ее, Гапон все понял. Обезумев от
страха, он упал на колени и залепетал:
- Братцы... братцы... во имя прошлого... простите меня...
- Мы теперь тебе не братцы - Рачковский тебе братец,- сказал один из
  рабочих, а другой добавил:
- Ты нашу кровь продал охранке - за это нет прощения."

	Как видишь, разница весьма существенна.

 --
	Успехов. Павел.