[room] теорзаг

Пн Янв 5 12:37:47 MSK 2009

On Sat, Jan 03, 2009 at 09:34:23PM +0300, Michael Bykov wrote:
> Сорри, меня хоть и забанили административой, но все-таки напишу раз.

При чём тут "забанили"?!  То скорее "мужики, совесть имейте".

> Я целиком на стороне АЕНа. Теория заговора - не работает.

Для меня -- работает; в том смысле, что объясняет происходящее
внутренне непротиворечивым образом (как там -- "последовательно").

> Теория же "жидомасонская" не просто "неверная теория". Она
> настолько неверная, что - смехотворна. Она нелепа.

А может, тебе это кажется?

> На фоне практически гибели финансовой системы мира (которую
> нелепо приписывать исключительно евреям)

Ну почитай без упоминания слова "еврей", если тебе с того легче:
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/vprint/30520/
(автор заметно самолюбив, но материал неплохо укладывается --
разве что по части предсказания динамики цен на золото думается
противоположное).

Мне-то без разницы: виноват русский -- значит, виноват русский;
виноват еврей -- значит, виноват еврей.  Я виноват -- значит, я.

Просто если пачками виноваты евреи или русские -- то это стоит
признавать и делать выводы _им же самим_ в первую голову, а не
устраивать дымзавесу и маскарад "ничего не было".

> на фоне гибели идеологии неолиберализма (которую также нелепо
> приписывать исключительно евреям)

Ну зачем же исключительно.

> на фоне гибели коммунистических идей (которые также нелепо
> приписывать только евреям)

Почему ж "только".

> на фоне практически неизбежной гибели еврейского государства

Можно предпосылки уточнить?

> на фоне холоокста, блин, открой, Миша, глаза.
> Какой мировой заговор?

Да открыл, открыл.  Миш, я достаточно давно осторожно относился
к данной теории, не применяя пробегающее ни к чему.

> Миром правит не тайное знание, а явная лажа (не знаю, кто
> сказал).

Такой же красавец, как и ляпнувший про лысину и цвет волос.

> Но это в скобках. Миром правит человеческая глупость,
> и человеческая жадность. И вера в науку. И это кончится плохо.
> Я - на стороне АЕНа.

Так кто там на корпоративность указывал? ;-)

> Дискуссия вот чем интересна. В той же физике есть критерии
> проверки. А здесь?

Точно так же.

> Как убедить Мишу, когда любой аргумент против он поймет как
> злоумышление, а не как нейтральный аргумент?

Я ж предложил -- поясни иначе.  "Лажа! лажа! лажа! лажа!"
конает за лажу, а не за пояснение.

> Это ровно как с психоанализом - как, ты отрицаешь
> психоанализ?

А с какого бодуна я должен его признавать?  Ты посмотри,
как Фрейд помер -- задумаешься, как он жил.

> Это и значит, что у тебя есть комплекс, сейчас мы тебя лечить
> будем.

"гы, дядьку, лол".  Ты ж правда в курсе, что слово "комплекс"
ввели в оборот в таком контексте для замены слова "совесть",
только в негативном качестве вместо позитивного?

Это обыкновенный сатанизм: чёрное->белое, белое->чёрное.

> Как вложить Мише хексис поиска

Для этого достаточно _озадачить_; у Виталика получается вот.

> а не утверждения истины?

А для этого достаточно показать желание наступить на грабли,
по которым я уже ходил и затем это обдумывал.

Как видишь, всё крайне просто.

> Указать на грамотные книги? Он их немедленно все опровергнет,
> хорошо еще не найдет в них злоумышления.

Ты указывай, указывай.  Глупости только не надо говорить --
прям-таки опровергну.

> И не думай, что у тебя такой настрой есть. Ты же знаешь истину?
> Это же работает? Значит, нету.

Не-не-не, истину я не знаю, её только искать получается.
"Работает" -- это та степень, до которой думаю, что знаю,
и получается применять.

> Я бы тебе, Миша, посоветовал бы обратить внимание например на
> буддизм, или даже веды.

Спасибо, на буддизм лет пятнадцать тому пообращал внимание.
Не работает точка совсем.

> Езжай-ка ты в Элисту на полгодика, а? Вот был бы эксперимент!
> Эх, не поедет. Скажет, что и так все знает, и знакомый
> батюшка-физик сказал, что буддизм отстой, и что это работает :(

Миш, я четверть детства провёл в непосредственной близости
от Китая.  Километров двести от силы.  И насмотрелся-наслушался
что мусульманства, что буддизма -- от так.  А потом ещё
академический подход делал -- на случай, если что криво понял.

Спасибо за совет, но он на полжизни промахнулся.