[room] теорзаг

Пн Янв 5 12:05:33 MSK 2009

On Sat, Jan 03, 2009 at 06:45:41PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> В приведенной Вами цитате никаких акцентов я не заметил.

В приведённой мной цитате звучит _уже_ критика специфической
расстановки акцентов.  Мне не доводилось читать "Очерки и
рассказы для первоначального знакомства с историей" Тулупова
и Шестакова.

> Бросили бы бяку.

Предложите лучше.

> Она плоха еще и тем, что разделяет людей не по убеждениям, а по
> принадлежности к той или иной корпорации. Это корпоративная
> теория, она призвана управлять Вами. Тот, кто говорит о
> всемирном заговоре, -- враг людям, он хочет организовать --
> и организует! -- бойню в своих интересах.

Объясните иначе, я подожду.  А тем временем буду пользоваться
тем, что works for me.  И теорией множеств в том числе.

(в сторону: "так выпьем за то, шоб индейцы опять не пострадали" :)

> Если и есть, то это Закон Любви.

Именно.

> Вам же в голову вбивают -- ненависть.

Не совсем так.

Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе,
злой человек из злого сокровища выносит злое.

Если считать, что тот же Селянинов мне что-то "вбивает" (при том,
что я прекрасно понимаю, что его местами заносит, и будто понимаю,
почему) -- то стоит учесть, что и Миронов "вбивает", и Николаев.
И книжка "Подъём затонувших кораблей", прочитанная в довольно
впечатлительном возрасте, много чего "вбила" и следствием этого
были как ночные кошмары, так и чуточку другое звучание "я хочу,
чтоб в синем море не тонули корабли".

Вбить мне что-либо в голову можно в меру того, как я это допускаю.

> Но так как в Вас самом любви много, то череп и раскалывается.

О да.

> Да, характерно для батюшек-физиков.

Мне тут пока сложно делать выводы, одна точка.

> Именно! В нем просто нет веры, потому и ковыряется,
> и докапывается.

Это в нас с Вами нет, потому аргументы ищем.  Его я понимаю так,
что когда видишь правду -- то испытываешь её всем подряд, а она
стоит и подтверждается.

> Душа человеческая физикой непознаваема.

Насколько знаю, да.

> Читал. Не вижу сбывшихся предсказаний. Миша, нет их там.

"Ничего не было"?  Да вот про кредиты те же как асфальтовую яму
всем.

> Ну, почитайте сами еще раз и отбросьте хоть на секунду
> убежденность в заговоре.

Да я и предположение о существовании электронов могу отбросить,
просто тогда станет сильно непонятней, как же мы с Вами вот
общаемся.  Придётся искать какое-то другое обоснование.

> Вы поймете, что это или банальность, или спекуляции.

Так вон вся наука, _любая_ теория -- или банальность,
или спекуляции.  Тоже мне бином Ньютона.

> Я вижу лишь, что человеколюбия со времен Достоевского не стало
> меньше.  Да, национальное в целом потеснено общечеловеческим и
> это -- несомненная заслуга христианства.

Странно, у меня складывается аккурат противоположное впечатление.

> Что касается "гордости европейских народов", то после Второй
> Мировой ее стало поменьше

И тут тоже: теперь ведь можно любому заткнуть рот словами
"холокост" и "антисемит".

> Я также вижу, что проповедь человеколюбия и правды очень часто
> исходила от евреев.

А дела, соответствующие словам?

> А вот изверги род человеческого все больше антисемиты.

Можно списочек? (вовсе не собираюсь бросаться защищать, как можно
было бы подумать -- это моя старая "фича": когда палка перегнута
в одну сторону, меня несложно застать за выравниванием и увидеть
в нём перегибание в другую сторону; что тоже бывает)

Вас занесло.

Приезжайте, познакомлю.

А всеобщий -- Закон, не теория.