[room] манипуляции и спасение утопающего.

Пн Янв 5 01:24:11 MSK 2009

On Sun, Jan 04, 2009 at 04:32:04PM -0500, sergey ivanov wrote:
> Я давно отказался пытаться переубедить Михаила Шигорина в его
> параноидальной вере в то что евреи и масоны являются причиной
> поражения России в русско-японской войне и прочих войнах, бедах
> и катастрофах.

Сергей, меня очень даже можно переубедить, только для этого
приходится представить более убедительную теорию, чем та, которой
я пользуюсь применительно к спорному объяснению.

> Однако я надеялся что здесь, в этом списке рассылки, люди не
> будут попустительствовать разжиганию религиозной ненависти.

Да при чём тут ненависть.

Когда-то человеку, угрожавшему моей семье, сказал, что из-под
земли достану.  Без всякой ненависти, но он знал -- это правда.

Так и тут -- не я ненавижу, а меня ненавидят; я всего лишь
не собираюсь об этом молчать.  Другие тоже имеют право знать.

Если Вам не говорят о том, что на самом деле делают --
к сожалению, не значит, что делают то, что говорят.

> По поводу слова "пейсы"  - это ашкеназское произношение слов
> ??????????  буквальный перевод - углы. Еврейское мистическое
> направление хасидизм понимает запрет Пятикнижия касаться
> лезвием краёв волос на голове - то есть висков. Обычные,
> даже соблюдающие все религиозные заповеди

И две главные -- насчёт "возлюби Бога" и "возлюби ближнего"?
Без талмудических изворотов насчёт "ближнего"?

Ну вот что Вы такой -- верю.  "Обычные" -- не верю.
Глаза бы не такими были на улицах.  И лица тоже.

> евреи, считают что брить виски нельзя а стричь можно. И
> стригут. Поэтому если вы видите человека с длинными, иногда
> закрученными вокруг ушей, прядями волос на висках - знайте что
> перед вами еврей далёкий от политики, экономики, науки, - можно
> сравнить с старообрядцами

Спасибо за поправку -- этого я не знал; скорее стыкуется.

> Мне объясняли в самом начале моего религиозного образования,
> что пока человек склонен винить в своих бедах и неудачах
> кого-нибудь другого, а не себя - ему нечего и думать о духовном
> росте.

Видите ли, я не виню.  Но считаю неразумным забывать уже
происшедшее, чтобы вслепую вновь и вновь повторять те же
ошибки.

В своих бедах виноват всегда сам, но беды-то моими не
заканчиваются.

Или вот: с Вами был бы рад встретиться, когда приезжал;
с Ротшильдами -- нет.  Ни прошлого века, ни этого.

> Я счастлив и горд видеть, что Иудаизм никогда не винил никого
> другого, ни человека и ни народ.

Насколько понимаю, талмудисты обошли это проще -- в человеках
были оставлены лишь евреи.

Можете сказать, какова сейчас цель иудаизма?  До Христа было
ожидание Мессии, но что ещё Он не исполнил из закона и пророков?

В чём обвинение, кроме "распни"?

> Мне было интересно читать споры Виталия Липатова с Павлом
> Соловьёвым

Мне тоже.  И есть чему поучиться в главном.

> - я мог сочувстсвовать им обоим. Однако раз здесь Михаил
> Шигорин является модератором, и никто не собирается его
> останавливать, я не могу оставаться участником данного списка
> рассылки.

Почему, меня останавливали и останавливают.  Особенно по делу
влепили за высказывание своей точки зрения одним письмом
с сообщением модератора -- что действительно недопустимо.

И повторюсь -- если хотите, идите в модераторы.  Это не почесть,
а бремя.

> Спасибо всем тем кто проявлял терпение к выражению здесь
> иудейской точки зрения.

Хотел бы я, чтоб Ваше понимание смысла жизни было свойственно
всем, кто претендует на выражение иудейской точки зрения.

Пока получается констатировать лишь то, что таких точек минимум
две: людей с совестью и людей без таковой.  Это не проблема именно
названия "иудейский", а довольно общее место -- но и здесь так.