[room] манипуляции и спасение утопающего.

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 5 00:32:04 MSK 2009

Я давно отказался пытаться переубедить Михаила Шигорина в его
параноидальной вере в то что евреи и масоны являются причиной
поражения России в русско-японской войне и прочих войнах, бедах и
катастрофах.

Однако я надеялся что здесь, в этом списке рассылки, люди не будут
попустительствовать разжиганию религиозной ненависти.

По поводу слова "пейсы"  - это ашкеназское произношение слов פַוֹת
буквальный перевод - углы. Еврейское мистическое направление хасидизм
понимает запрет Пятикнижия касаться лезвием краёв волос на голове - то
есть висков. Обычные, даже соблюдающие все религиозные заповеди евреи,
считают что брить виски нельзя а стричь можно. И стригут. Поэтому если
вы видите человека с длинными, иногда закрученными вокруг ушей,
прядями волос на висках - знайте что перед вами еврей далёкий от
политики, экономики, науки, - можно сравнить с старообрядцами, которые
сохранили свой язык, одежду, традиции и веру, - живут ли они в Якутии
или где-нибудь в Австралии.

Мне объясняли в самом начале моего религиозного образования, что пока
человек склонен винить в своих бедах и неудачах кого-нибудь другого, а
не себя - ему нечего и думать о духовном росте.

Я счастлив и горд видеть, что Иудаизм никогда не винил никого другого,
ни человека и ни народ. Даже мистический народ Амалек, отличительным
признаком которого является самопожертвенное стремление уничтожать
евреев, в еврейском законе определён сейчас как злое начало во мне
самом.

Мне было интересно читать споры Виталия Липатова с Павлом Соловьёвым,
- я мог сочувстсвовать им обоим. Однако раз здесь Михаил Шигорин
является модератором, и никто не собирается его останавливать, я не
могу оставаться участником данного списка рассылки.

Спасибо всем тем кто проявлял терпение к выражению здесь иудейской
точки зрения.

--
  Сергей Иванов.