[room] вторая производная

Сб Янв 3 10:19:58 MSK 2009

On Sun, Dec 14, 2008 at 07:42:41AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Чье это мнение? Говорите за себя и выбирайте выражения, пожалуйста.

Я его услышал позапрошлой осенью в одном из фильмов на
кинофестивале "Покров" в Киеве -- о музыке, которую слушают
на улицах ("общественную" ли, "свою" ли).

Состыковалось, а за прошлый год -- ещё плотнее.
И контраст у нас тоже входит в получающуюся картинку.

> Btw, "есть мнение" -- это типично совковое выраженьице.

Возможно.  В данном случае представленное мнение разделяю.