[room] замшелость (was: мууууу)

Сб Янв 3 10:16:38 MSK 2009

On Mon, Dec 15, 2008 at 09:56:49AM +0300, Andrew Borodin wrote:
> И какие же?

Называть белое чёрным, чёрное -- белым, аргументации избегать.
Кто-то назовёт ультрасовременным, я же скажу -- старо это, старо.

> И когда он начался?

Век -- восемь с копейками лет назад.
Века -- ещё при Адаме с Евой.

Кстати, тут предложили погуглить "пётр первый масон".
Состыковалось слёту...

> И что же этот народ через 200 лет рушил монастыри и вешал на
> воротах попов? Видимо, плакал и рушил, рыдал и вешал...

Поищите слово "рнограф" вот здесь, вхождений немного:
http://rus-sky.com/history/library/power.htm

Окрестности упоминаний довольно много могут разъяснить.

> Да. И Вы хотите сказать, что "выборы" при Сталине были выборами?

Тогда ещё существенного Сталина особо не было, а революционные
зоны со штернами не успевали дотянуться.

P.S.
http://www.ssu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=80407&cat_id=80404
http://otechestvo.org.ua/main/20087/2901.htm