[room] бывает статистика, полная статистика и "данные ВОЗ"

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 14 13:44:03 MSK 2009

14 февраля 2009 г. 13:11 пользователь Michael Shigorin <mike@> написал:

> Меня не интересует то, что скармливают пиплу, поскольку в данном
> разе у меня есть данные из более первых рук (фармацевтических и
> комитета по защите прав человека).

Повторный вопрос: критерий правильности материалов только личная точка
зрения оценивающего?

> Потому что есть разница между честным внутренним и самостоятельным
> решением человека и внешней заботой специального вида, выдаваемой
> за "здравоохранение" или там "планирование семьи".
Но позволительно ли этим людям определять, что должны делать миряне?
Это их выбор.

> Возможно.

В основе ксенофобии часто лежит бессознательная потребность повысить
собственное самоуважение путем негативной идентификации, когда
содержание "Мы" определяется не через какие-то положительные ценности,
а через отрицание "чужого". Негативная идентичность конституируется
образом врага, когда весь мир разделяется на "наших" и "не-наших", а
собственные неудачи воспринимаются как результат происков внешних и
внутренних врагов. Конкретные объекты ксенофобии у разных групп и
индивидов могут варьироваться. Выбор символа ненависти обусловлен, с
одной стороны, собственной принадлежностью субъекта и его воспитанием
в детстве и юности, когда усваиваются главные социальные установки и
стереотипы, а с другой -- ситуативными факторами, включая пропаганду.
Однако разные виды ксенофобии, как правило, пересекаются, сливаясь в
единое целое. По данным социолога Л.Гудкова, вероятность пересечения
разных ксенофобских установок составляет 75-80%. Ксенофобу подчас все
равно, кого убивать -- "черных", евреев, китайцев, перуанцев или
представителей иной молодежной культуры, достаточно того, что перед
ним -- чужой.
см.http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/d/d4/1012529.htm

Ряд этологов указывали на биологическую детерминированность ксенофобии
человека. У животных существует явление этологической изоляции --
агрессии и неприязни, проявляемой ими по отношению к близким видам и
подвидам. Биологическая целесообразность такого поведения -- запрет на
образование смешанных пар. А различия во внешнем виде и характере
поведения представителей различных рас (а зачастую -- и субкультур)
порой заметно сильнее, чем различия между разными видами (хотя всё
человечество является представителем одного вида Homo sapiens).

По мнению В. Р. Дольника, ксенофобия является сбоем генетического
механизма, что объясняет её иррациональность и неподверженность
рациональным доводам. Самоошибочное функционирование генетической
программы также может быть генетически детерминировано.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ксенофобия

Например, я боюсь высоты, но не боюсь масонов. Кисмет!

--
С уважением,
 Anatol