[room] бывает статистика, полная статистика и "данные ВОЗ"

Сб Фев 14 13:11:45 MSK 2009

On Sat, Feb 14, 2009 at 10:33:04AM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> http://delo.ua/news/92451/

Меня не интересует то, что скармливают пиплу, поскольку в данном
разе у меня есть данные из более первых рук (фармацевтических и
комитета по защите прав человека).

В этот раз пострадало заметно больше детей, а насколько помню
-- он уже и не первый.

Там ещё такой нюанс интересный был, что вакцина поставлялась на
ультимативно сформулированных условиях запрещения экспертизы.
Если Вы будете радостно колоть такое в своих детей, то мне уже
одного такого достаточно, чтобы этих людей обойти стороной.

> Предпочитаю лекции.

Пропустили, читал в прошлом полугодии в лицее.

> Непонятно, почему при заботе о народонаселении допускается
> существование черного монашества.

Потому что есть разница между честным внутренним и самостоятельным
решением человека и внешней заботой специального вида, выдаваемой
за "здравоохранение" или там "планирование семьи".

> Большая часть последних дискуссий в [room] связана с тем,
> что некоторые спорящие имеют ксенофобские взгляды(IMHO).

Возможно.

> А ксенофобия  иррациональна и неподвержена рациональным доводам.

Докажите.