[room] бывает статистика, полная статистика и "данные ВОЗ"

Сб Фев 14 13:21:32 MSK 2009

On Sat, Feb 14, 2009 at 02:41:07PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Странная у Вас позиция, однако.  Доверяете "одному человеку,
> другому человеку, "старцам", но не доверяете очевидным вещам,

Павел, в отличие от Вас, я с детства не склонен доверять
"очевидным вещам": меня учили докапываться, что к чему, и
проверять "на зуб".  Вполне себе научный критический подход.

Каким образом я оцениваю источники -- достаточно подробно здесь
уже писал, не вижу необходимости повторяться.

Заметьте, я не навязываю своё мнение в качестве последней
инстанции, а свои источники -- в качестве авторитетных другим.
Кому интересно -- те сопоставят сами, в т.ч. и "на зуб" проверят
то, что пишу.  Это как раз нормально.

> а ведь прививки сохраняют жизнь миллионам граждан.

Поищите для разнообразия что-нить про осложнения вакцинации,
доверчивый Вы наш :-(  "Не всякий ариэль одинаково полезен".