[room] бывает статистика, полная статистика и "данные ВОЗ"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Фев 14 12:41:07 MSK 2009

On Fri, 13 Feb 2009 23:47:00 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Человек, замеченный в дотошном раскапывании тематики и которому
> я лично доверяю, высказал мне такой вердикт; подумал и не нашёл,
> что возразить, поскольку состыковалось.
>
> Другой человек, которому по этому вопросу я также доверяю
> (он долго работал в фармакологической индустрии), это подтвердил.

	Странная у Вас позиция, однако.
Доверяете "одному человеку, другому человеку, "старцам", но не
доверяете очевидным вещам, а ведь прививки сохраняют жизнь миллионам
граждан.

> Поскольку не далее как в прошлом году эта лавочка была замечена
> в попытке геноцида в здешних краях (скандал с прививками), что
> вполне опять же состыковалось с остальными сведениями -- у меня
> на сейчас ощущение того, что финансируется _частными_ источниками
> в этой организации не здравоохранение, а здравохоронение, вполне
> устойчиво.  Даже с учётом бардака по "международным организациям"
> случайно найти деньги на вакцину с контрацептивным действием
> через поколение -- это ж как пофартить должно.

	Кругом враги, не так ли?;-)
То ли дело раньше, лечились целованием иконы...
"По городу поползли слухи, что у Варварских ворот появилась чудотворная
икона Боголюбской богоматери, которая дает исцеление от страшной
болезни. Большие толпы людей у Варварских ворот способствовали
распространению инфекции. Московский архиепископ Амвросий дал
распоряжение убрать икону и закрыть ее в одной из церквей. Этот слух
(конечно, в искаженном виде) быстро разлетелся по городу. Кто–то ударил
в набат. Огромная толпа собралась между Ильинскими и Варварскими
воротами. Люди были вооружены кольями, топорами, камнями. Кто–то
крикнул, что Амвросий украл чудотворную икону. Этого было достаточно.
Разъяренная толпа направилась в Кремль, в Чудов монастырь, где
находилась духовная консистория. Требовали Амвросия, который успел
скрыться в Донском монастыре. Не найдя его, толпа бросилась громить
богатые дома, карантины, чумные больницы.

Вот как описывает этот страшный день Д.С. Самойлович, лечивший больных
в чумных бараках Даниловского монастыря: «Я первый попал в руки
бунтовщиков, стоявших у Даниловского монастыря. Они схватили меня,
избили... Я чудом спасся от неблагодарных, искавших моей погибели».
Бунтовщики направились в Донской монастырь, где на хорах обнаружили
Амвросия и зверски его растерзали. Другая трагедия разыгралась на
Красной площади. Немногочисленный отряд (130 чел.) солдат и офицеров
под командованием Е.Д. Еронкина был забросан камнями и кольями. После
этого был отдан приказ стрелять картечью. Сотни трупов усеяли Красную
площадь. Толпа, унося раненых, отступила."
http://www.hristianka.ru/forum/mv/msg/4770/0/160/

 --
	Успехов. Павел.