[room] [Comm] Учебники ALT. Кто отвечает за их качество?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Фев 14 08:48:09 MSK 2009

On Fri, 13 Feb 2009 22:23:54 +0200
a-nje-y wrote:

> Меня во всей этой истории тревожит тот факт что при наявности одной
> программы результаты разные, лично у меня нареканий на k3b ==0 причом
> нескоько лет. Привод обыкновенный LG (ним и жгу), находиться на одном
> шлейфе с приводом SONY, интерфейс IDE. Может проблема не в программе?
> Версия моей программы.
> [a-nje-y на anjhost ~]$ k3b -v
> Qt: 3.3.8b
> KDE: 3.5.10
> K3b: 1.0.4

On Sat, 14 Feb 2009 00:26:10 +0300
Михаил Шувалов wrote:

> Слушаю, я вот слушаю и понять не могу. Что нужно было сделать, что бы K3B
> болванку запорол? Я вот сколько не стараюсь, ну никак не получается. Что я
> делаю не так?

	Присоединяюсь к вопросам. Один только раз я усомнился в
дееспособности K3B, когда в нашем здании был пожар и когда я после
двухдневного перерыва, связанного с проветриванием нашего этажа,
решил записать диск. Записал (привод какой-то NEC был), прочитать не
могу.
Записал вторую матрицу - результат тот же. Засомневался, принёс
записанные диски домой. Читаются на ура, просто на работе головку
привода основательно прокоптило.

 --
	Успехов. Павел.