[room] бывает статистика, полная статистика и "данные ВОЗ"

Сб Фев 14 00:47:00 MSK 2009

On Sat, Feb 14, 2009 at 12:30:27AM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> [...]

Уточнение:

> Доказательства в рассылку.

Человек, замеченный в дотошном раскапывании тематики и которому
я лично доверяю, высказал мне такой вердикт; подумал и не нашёл,
что возразить, поскольку состыковалось.

Другой человек, которому по этому вопросу я также доверяю
(он долго работал в фармакологической индустрии), это подтвердил.

Поскольку не далее как в прошлом году эта лавочка была замечена
в попытке геноцида в здешних краях (скандал с прививками), что
вполне опять же состыковалось с остальными сведениями -- у меня
на сейчас ощущение того, что финансируется _частными_ источниками
в этой организации не здравоохранение, а здравохоронение, вполне
устойчиво.  Даже с учётом бардака по "международным организациям"
случайно найти деньги на вакцину с контрацептивным действием
через поколение -- это ж как пофартить должно.

Соответственно эти соображения привожу для облегчения восприятия
несколько непривычной точки зрения, которую сейчас имею, а не в
качестве доказательства чего-либо.  Чай не лекция. :)

> Коли Вы ссылаетесь на википедию в другом треде (хотя я
> припоминаю Ваши критические высказывание в её адрес):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирная_организация_здравоохранения

Да, тоже посмотрел.  Несмотря на то, что есть к чему критически
отнестись в этом тексте по части производимого впечатления --
и это описание не противоречит данному мной.

PS: наткнулся: http://life.orthomed.ru/zhizn/semia/se/0006.htm
               /громкое название