[room] бывает статистика, полная статистика и "данные ВОЗ"

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 14 00:30:27 MSK 2009

14 февраля 2009 г. 0:26 пользователь Michael Shigorin <mike на o> написал:

> Частная лавочка тёмного происхождения.

Доказательства в рассылку.

Коли Вы ссылаетесь на википедию в другом треде (хотя я припоминаю Ваши
критические высказывание в её адрес):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирная_организация_здравоохранения

--
С уважением,