[room] бывает статистика, полная статистика и "данные ВОЗ"

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 14 00:24:26 MSK 2009

14 февраля 2009 г. 0:08 пользователь Michael Shigorin <mike на o> написал:
> Анатолий, я понимаю, что Вы вздумали поверить РБК.
> Также понимаю, что там кого-то угораздило поверить
> "в данные ВОЗ".  Но ради всего правдивого -- хоть
> поинтересуйтесь наконец, что из себя представляет
> это ВОЗ.  Вам расхочется на это ссылаться.

Всегда считал, что это международная организация, занимающаяся здравоохранением.
А как насчет ЮНИСЕФ, МАГАТЭ, ЮНЕСКО.

Каков критерий оценки достоверности публикуемых данных - личное
убеждение автора?

--
С уважением,
 Anatol