[room] бывает статистика, полная статистика и "данные ВОЗ"

Сб Фев 14 00:08:31 MSK 2009

On Sat, Feb 14, 2009 at 12:02:24AM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Тоже, в значительной степени миф
> http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/03/11/31853038

Анатолий, я понимаю, что Вы вздумали поверить РБК.
Также понимаю, что там кого-то угораздило поверить
"в данные ВОЗ".  Но ради всего правдивого -- хоть
поинтересуйтесь наконец, что из себя представляет
это ВОЗ.  Вам расхочется на это ссылаться.

OTOH и так я больше верю своим глазам и подковыркам
того же Линуса по поводу поголовной службы в армии
и длинных холодных зимних ночей. :)  Притом не бухаю,
даром что русский.  По крайней мере до сих пор так.