[room] РПЦ и права человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Вт Фев 3 12:22:14 MSK 2009

On Tue, 3 Feb 2009 10:44:30 +0400
Денис Черносов wrote:

> 1) "Сказал естестественно перед выборами патриарха" наверное синоним
> "соврал"? Или "скорее всего соврал". Каждый мыслит в меру своей
> испорченности, но есть же еще и презумпция невиновности...

	Если принять во внимание репутацию Починка, то не исключено,
что и соврал.

> 2) ну информация-то с точностью до наоборот. Если не исходить из того,
> что это заведомая ложь, то именно нынешний патриарх Кирилл -
> невиновен. И заявления "каков поп, таков и приход" можно
> рассматривать, как доброе пожелание. ;) А если исходить из того, что
> Починок (и все, кто высказывается за Кирилла) покрывает его за страх
> или за деньги - то верить никому нельзя. Но это уже вопрос веры,
> личных убеждений...

	У Кротого другое мнение (хотя православные боятся его как чёрт
ладана). http://www.krotov.info/yakov/dnevnik/1996/hvi10_03.html
	Высокопоставленным священнослужителям точно верить нельзя.;-(

> Вполне могли быть. Церковь состоит из живых людей, как и всякая другая
> организация и уж тем более в лихие девяностые могло случаться всякое.
> Говорить о том, что всякий, принявший сан, очистился от всех грехов -
> не приходится.

	Да не церковь, а её верхушка. Объясните, зачем патриарху
бронированный Мерседес-пульман с шифрованной связью? Стоимость
нетюнингованного автомобиля от 250000 евро?

> Вопрос в том, какова роль Кирилла в этом деле? А то, как в анекдоте:
> "то ли он украл, то ли у него украли - личность темная"...

	Но то, что он знал, что РПЦ крадёт, так это точно.

> Здесь речь идет не про сотрудничество с органами или укрывательство, а
> о PR-деятельности РПЦ. Т.е. о публичных комментариях на эту тему со
> стороны представителей РПЦ. Почему была выбрана такая стратегия, а не
> другая - далее по тексту. Правильно это или нет - судить самим
> представителям РПЦ. Будем мы на их месте - будем мы решать, как
> правильно.

	Как по-вашему, кого он "не мог и не хотел подставить"?

> Не думаю, что при этом, Кирилл уклонялся от допросов или отказывался
> сотрудничать с органами и занимался явными подлогами... По крайней
> мере, информации об этом мне не встречалось.

	Времена были такие, что ежели поделишься, то сильно напрягать
не будут...

> Ваше право не сомневаться и прогнозировать будущее на свой вкус. Также
> как право других не сомневаться в прямо противоположном.
>
> Впрочем, чтобы была ясность, я за светское государство.

	Как это так получилось? В светском (в Вашем понимании)
государстве есть место атеизму? А кришнаитам?

> Уж всяко лучше тех же МК и АиФ.

	Чем лучше?

--
	Успехов. Павел.