[room] Коллективное творчество

Konstantin Pavlov thresh на altlinux.ru
Вт Дек 29 22:00:25 UTC 2009

On Tue, Dec 29, 2009 at 11:41:22PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> То есть если у тебя хватит здоровья разобраться с girar-builder,
> можно попробовать поднять на наших мощностях.

Ну я у себя поднял.

А про остальное... Ну, для HN я уже довольно давно смотрю на CentOS и все
меньше меня останавливает от "попробовать на одном сервере".

Другое дело, что так и до vps недалеко... Но за последние года три никаких
улучшений в ALT для создания нормальной серверной платформы я не увидел, а
своих сил уже не хватает -- поддерживать свой минимальный форк я еще могу,
а вот сопровождать интересующие пакеты в Сизифе уже нет.

--
Но конечно, если смотреть на все это супер трезвым взглядом - то я
думаю, что все будет хорошо ;-)