[room] Коллективное творчество

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Дек 29 08:45:33 UTC 2009

23.12.2009 20:35, Rinat Bikov пишет:
> Здравствуйте, уважаемые!
> Меня интересуют ваши мнения, что нужно изменить в существующем порядке
> вещей, чтобы создать более благоприятные условия для сотрудничества
> членов сообщества ALTLinux? Чтобы качество дистрибутивов повышалось.
> Кому чего не хватает? И как сообща можно решить существующие проблемы?

Не хватает понимания что делать и куда все идут.
Избитая тема, которая поднимается в каждой пятой теме - не понятно куда
идет дистрибутив.
Нигде этого не описано, ни на вики, на на офсайте.
У других дистрах посмотришь, делаем то-то, стремимся к этому. А у нас?
Допустим долго было непонятно что будет использоваться в пятой ветке как
основное DE.
Меня как рядового пользователя это смущает - у дистрибутива нет планов
на будущее, и есть ли у этого дистрибутива в таком случае будущее?
Если будут какие-то планы по развитию, будет понятно что делать (хоть
более-менее) и если человек хочет поддержать вектор развития, он
обязательно за что-нить возьмется.
Я для себя решил, что хочу видеть в альте работоспособный LXDE, завел
страничку на wiki и хочу опубликовать там планы по развитию его в
альте...чтобы пользователям (коих пока мало) было понятно чего-же хочет
ментейнер и возможно найдутся еще те, кто захочет эту цель
поддержать/скорректировать.

Да, есть такое дело.

--
Мой Круг — Радик Юсупов <http://Radik.moikrug.ru/?from=card>